Политолог Владимир Фесенко сообщил, что "провоцирование будет одним из наиболее популярных приемов в президентской предвыборной кампании".
Об этом эксперт заявил в эфире "5 канала", комментируя активное обсуждение биллбордов с изображением экс-спикера Арсения Яценюка.
"Этим приемом очень часто пользуются политтехнологи Яценюка. Все стали критиковать биллборды: "Что это за Арсений? Что это за цвет? Хотя это лишь начало, - так тайно объясняют приближенные к этой команде", - рассказал он.
Еще одним провокативным элементом кампании Фесенко считает историю вокруг блогов Яценюка и избиение активистов "Фронта перемен".
"Какой из них настоящий, а который нет? Где настоящий Яценюк, а где кто-то за него пишет? Это также провоцирование. Истории об избиении. По моему мнению, это все искусственное. Пишут, что один из руководителей избирательной кампании Яценюка - представитель КГГА. После этого представители этой же администрации разрушают палатки", - отметил эксперт.
В свою очередь президент Центра социальных исследований "София" Андрей Ермолаев прибавил, что также поддерживает мнение коллеги по поводу провокативности.
"Сам по себе ядовитый цвет рекламы, милитарность, которая брошена в избирательную кампанию, бесспорно является провокацией. Но мне кажется, что те, кто работают с Яценюком, просто не поняли клиента. Яценюк сам по себе более интерестный, чем то как его представляют", - подчеркнул он.
Комментарии
2