Сейчас с одноразовой тарой проблем нет. А когда-то попробуй этот кулек выбрось! Его стирали, сушили, зашивали. У моей мамы и сейчас под кульки — целый ящик. Там они расфасованы: большие отдельно от меньших. Мне и самой часто жаль тот кулек выбросить. Как и моему знакомому Володе. Когда я его встречаю, то не подхожу, лишь здороваюсь на расстоянии. И он так же. Видно, хорошо помнит давний случай.
Позвонил его друг Стас и позвал к себе на дачу. Я приехала с подружкой. В ту ночь мы втроем купались в озере, а она не могла. Стас катал ее в лодке, хвастался, какой он богатый. Потом Володя толкнул подружку в воду. Ту ночь мы спали плохо. Погода была сырая, пиджак и джинсы не сохли. Да еще и Володя настойчиво себя предлагал. Стас бухал пятой в стену и кричал, что мы ему мешаем спать. Еле дождались утра. Я поделила свою одежду на нас двоих. Подружка взяла со стола целлофановый пакет и хотела положить туда мокрое. Володя увидел это и заверещал:
— Жрачку выжрали! Не трахались! Не дам кулек!
Стас не заступился за нас. Мы идем с той дачи, мне — стыдно, а подружка пополам сгибается от хохота:
— Ты подумай, какой маразм!
Жрачку выжрали! Не трахались! Не дам кулек!
Несколько дней спустя я рассказала о Володе одному парню. Он посочувствовал:
— Видно, человеку тяжело в жизни пришлось, раз он сейчас на кульках экономит.
А на днях вижу — сосед вытрусил в мусоропровод кулек для мусора и понес его назад в квартиру. Из этого пакета еще и капало через весь коридор. Сосед — не бедный: дача, машина, сыновья на хорошей работе. Но тяжело привыкнуть, что одноразовая тара — не дефицит.
Комментарии