Ексклюзивы
понедельник, 03 сентября 2007 13:57

Слисаренко выгнали с "5-го канала"

Руководство 5 канала заставило журналиста и ведущего Игоря Слисаренко написать заявление об увольнении по собственному желанию.

Об этом сообщает ИМИ со ссылкой на слова самого журналиста.

Слисаренко заявил, что случай произошел после того, как в эфире новостей 1 сентября он подал информацию об обучении дочерей президента Виктора Ющенко в частной школе и его стоимости.

В частности, текст сообщения был следующим:

"Дочь президента Ющенко, Кристина, сегодня должна была пойти в 1 класс Международной Печерской школы в столице. Там уже во втором классе учится ее старшая сестра София, а младший брат Тарас пойдет в садик при этой школе".

"Как сообщает агентство УНИАН, чета Ющенко избрала именно эту школу, поскольку там преподают много иностранных языков, а также существуют "европейские стандарты".

"Платить за такие европейские стандарты президентской чете приходится немало - 12 тысяч долларов в год за одного ребенка. И это без учета питания, которое привозят из французского ресторана, и учебников", - сообщил ведущий.

Сначала от журналиста потребовали объяснительную записку относительно этой информации, однако позже попросили написать заявление об увольнении по собственному желанию.

Источник на телеканале утверждает, что после озвучивания соответствующей информации в эфире из секретариата президента поступил звонок с требованием уволить Слисаренко.

В пресс-службе телеканала пообещали в течение дня предоставить официальный комментарий.

Со своей стороны Киевский независимый Медиа-профсоюз и ИМИ требуют объяснений относительно "настоящей причины" увольнения журналиста.

В своем сообщении они отмечают, что "необходимость увольнения Слисаренко объяснили тем, что он "потерял доверие со стороны менеджмента".

Также Медиа-профсоюз и ИМИ просят секретариат президента как можно скорее обнародовать свою реакцию на этот случай, поскольку в новости, которая стала причиной увольнения, шла речь о семье президента.

Слисаренко работал на 5 канале с апреля 2004 года - в течение трех с половиной лет был неизменным ведущим новостей.

Сейчас вы читаете новость «Слисаренко выгнали с "5-го канала"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

2

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи