Об этом в четверг заявил заместитель генпрокурора России Александр Звягинцев.
"Украинская сторона по этому делу к нам не обращалась ни с какими запросами, касающимися экстрадиции или депортации каких-либо лиц", - заявил он.
"Этот вопрос я обсуждал 12 сентября в Киеве со своими украинскими коллегами, и они подтвердили, что такой вопрос (экстрадиции ) перед российскими правоохранительными органами не ставится", - сказал Звягинцев, отметив, что об этом же было сообщение на официальном сайте украинской Генпрокуратуры.
Звягинцев считает, что политики не должны вмешиваться в расследование уголовных дел, особенно в период предвыборной кампании в Украине.
"Не следует тому, кто не имеет отношения к расследованию уголовного дела, в преддверии выборов в Украине, дезинформировать избирателей, представляя в невыгодном свете российскую сторону", - подчеркнул Звягинцев.
13 сентября украинская Генпрокуратура получила ответ от своих российских коллег с заверением в готовности сотрудничать в расследовании данного дела и предоставить образцы диоксина.
Российская сторона предложила, чтобы представители украинской Генпрокуратуры прибыли в Россию, где будет проведена соответствующая экспертиза.
Вместе с тем в Генпрокуратуре подчеркнули, что согласно украинскому законодательству, экспертиза подобного рода должна проводиться в Украине, поскольку украинский следователь может дать поручение только эксперту Украины, и только в таком случае результаты экспертизы могут быть доказательством в деле.
Если бы экспертиза проводилась в России, тогда следовало бы передать уголовное дело российской Генпрокуратуре, сообщает Интерфакс.
Комментарии