
Из-за технических проблем на сайте и в приложении Укрзализныци при высоком спросе на онлайн-продажу билетов возможны временные сбои в работе системы.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Укрзализныця возобновила продажу онлайн-билетов
Чтобы уменьшить нагрузку, в крупнейших городах пассажиропотока открыты дополнительные кассы:
- В Киеве работают 27 касс: 25 - на Центральном вокзале и 2 дополнительные - на Южном вокзале.
- Во Львове на вокзале открыто 10 касс.
Также в кассовых залах продолжают работать "ангелы" - консультанты, которые помогают пассажирами с вопросами о покупке, возврате билетов и посадку на поезд.
После самой масштабной кибератаки в истории Укрзализныци компании удалось восстановить работу сайта и мобильного приложения за 89 часов непрерывной работы.
На первом этапе запущен базовый функционал - продажа и возврат билетов на все направления с возможностью бронирования за 20 дней до отправления.
Комментарии