Компания Eternal Image заключила контракт с главной бейсбольной лигой США на производство похоронных атрибутов с символикой клубов.
Найти последнее пристанище в гробу, украшенном эмблемой любимого бейсбольного клуба имеют возможность пока только болельщики 6 наиболее популярных команд MLB. В будущем планируется "охватить весь сегмент рынка", а затем, если дела пойдут хорошо, предложить свои услуги фанатам, чьи сердца принадлежат NASCAR, NHL и NFL.
Представитель Eternal Image Клинт Митич сообщил, что с июня этого года фирма получила уже почти 1000 заказов от болельщиков.
Пока изготовлено лишь несколько образцов, массовое производство которых будет приурочено к началу сезона 2007 года. Продукцию планируется сопроводить табличкой со следующей надписью: "MLB официально признает (имя покойника) как пожизненного болельщика (название команды)".
Похоронная индустрия США, чей оборот достигает $11 миллиардов в год, предлагает и индивидуальные контракты - например гробы в стиле Harley Davidson, сообщает NEWSru.com.




















Комментарии