Первым шагом в этом направлении были попытки легализировать рекламу водочных напитков в запрещенное время через рекламирование водочных брендов и слоганов, что также, в сущности, является нарушением закона.
"Последнее время речь идет о фактической легализации в Украине прямой рекламы водочных изделий на центральных телеканалах", - подчеркивает Н.Томенко. По его мнению, двойной цинизм такой ситуации заключается в том, что один и этот же телеканал транслирует социальную рекламу Президента о защите детей, материнства и детства, а после нее - рекламу пива и русской водки.
Томенко является автором законопроекта "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно рекламы" N1044 от 11 апреля 2007 года. Законопроект запрещает рекламу табачных изделий, алкогольных и слабоалкогольных напитков, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия, алкогольные и слабоалкогольные напитки, средствами внешней рекламы. Верховная Рада Украины V созыва уже приняла такие изменения во втором чтении, сообщили ЛІГАБізнесІнформ.
Комментарии
1