Федеральная антимонопольная служба признала ОАО "Торговый дом ЦУМ" нарушителем законодательства о рекламе за распространение на здании ЦУМа рекламы "Скоро в школу".
Рекламная кампания признана ненадлежащей, так как содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, в частности, в рекламе были слоганы "Бери бабло, пошли в ЦУМ!", "Кто не в Prada тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ", "Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее?".
ФАС России установила, что реклама формирует негативное отношение к тем, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары.
По мнению ФАС, эта реклама "поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе".
Антимонопольное ведомство вынесло предписание об устранении нарушения. Кроме того, ЦУМу грозит от 40 тысяч до 500 тысяч рублей административного штрафа. Слушания по этому административному делу назначены на 11 октября.
В ЦУМе отказались комментировать это предписание антимонопольного органа до 11 октября, сообщает Правда.ru.
Комментарии