
Укрзализныця сообщила о возобновлении стабильной работы своих онлайн-сервисов по продаже билетов и других услуг в мобильном приложении после масштабной кибератаки на систему железной дороги.
Как отметили в компании 29 марта, со вчерашней ночи сервисы были переведены на новую платформу, а специалисты обеспечили необходимую защиту и продолжают восстанавливать дополнительные функции.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Укрзализныця открывает дополнительные кассы из-за сбоев на сайте и в приложении
В мобильном приложении уже доступно планирование путешествий с пересадками, а в течение дня планируется возобновление онлайн-табло с расписаниями поездов на станциях.
В компании также отметили, что на вокзалах не наблюдается очередей, свидетельствующих о нормализации ситуации.
После самой масштабной кибератаки в истории Укрзализныци компании удалось восстановить работу сайта и мобильного приложения за 89 часов непрерывной работы.
На первом этапе запущен базовый функционал - продажа и возврат билетов на все направления с возможностью бронирования за 20 дней до отправления.
Комментарии