В сети появились фотографии завершения строительства Бескидского тоннеля в Карпатах.
Проект имеет стратегическое значение для государства - увеличение транзитного потенциала в грузовых перевозках, пишет dyvys.info.
Бескидский тоннель был готов уже в октябре прошлого года. Осталось проложить пути и включить его в существующую инфраструктуру. Кабельные линии всех сетей растянули уже на 99%. Сейчас идет подключение оборудования.
"После введения в эксплуатацию двухпутного Бескидского тоннеля пропускная способность, по сравнению с одноколейным тоннелем, увеличится с 47 до 100 пар поездов в сутки, а также возрастет скорость следования поездов с 40 до 60 километров в час. Мы завершим строительство пятого Панъевропейского транспортного коридора (Италия - Словения - Венгрия - Словакия - Украина)", - говорит Евгений Кравцов, и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Укрзализныця завершила строительство Бескидского тоннеля
Новый тоннель протяженностью 1822 м будет иметь 2 колеи. Проходит через гору на высоте 781-807 м над уровнем моря. Слой породы над ним достигает 182 м. Стоимость проекта - 2,9 млрд грн.
Старый Бескидский тоннель построили в 1886 году. Он однопутный, уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс. Кое-где там протекает вода. Зимой на потолке образуются сосульки и лед. А это уже опасно для поездов. На перевале всегда интенсивное движение, поэтому закрыть его на капитальный ремонт нельзя. Расстояние между тоннелями - 30 метров.
Комментарии