На днях в America House Kyiv наградили молодых рекламистов - победителей конкурса социальной рекламы о дискриминации # атобитакокей, инициированного Кампанией против дискриминации и Molodiya Festival.
За брифом, участники должны были напомнить зрителям, что с нарушениями прав человека необходимо бороться и для этого существует множество законных инструментов.
Среди призеров - ролик режиссера Ирины Задорожной о дискриминации по возрасту.
- 55% людей в возрасте 45+ испытывают трудности с трудоустройством. Мы можем противодействовать дискриминации по возрасту уже сейчас, помогая старшим нас информационно и действенно. Тогда, возможно, такая дискриминация уже через несколько лет не коснется нас и будет преодолена ними, - считает автор.
- Каждая проблемная ситуация требует правильных инструментов решения.
Если знаете правильные средства противодействия - то и дискриминация становится бессильной , - убеждена автор ролика "Инструменты" София Каминская.
Ролик о нарушении прав детей в государственных учреждениях создала Лиза Фоминская:
Ролики предназначены для соцсетей, региональных телеканалов и кинотеатров.
- Такими социальными кампаниями мы стараемся мотивировать людей противодействовать нарушению прав человека, а не проходить мимо. Бороться с дискриминацией реально, и это может сделать каждый человек, который с ней встретился. А путей для отстаивания своих прав очень много: начиная с привлечения внимания СМИ и заканчивая судебным иском. Важно не сдаваться и идти до конца, - заключает Ирина Текучова, координатор Кампании против дискриминации.
Комментарии