В выходные в начале Андреевского спуска, близ Андреевской церкви, продавали четыре чучела медведей и одно — росомахи. За две гривни можно было сфотографироваться возле них.
— Две гривни — это одно фото, а вы уже два раза щелкнули! — кричит прохожим хозяин — маленький полный мужчина с седыми волосами.
На Андреевском он стоит с четверга. Чучела каждое утро привозит грузовиком. Самый маленький мишка стоит $1,5 тыс., самый большой — $2,5 тыс.
Продавец заверяет, что чучела делают из шкур настоящих сибирских медведей.
— Их отстреливают в России, везут в Украину, а мы здесь набиваем их. У меня дома стоит одно огромное чучело, метра два. За него хочу пять тысяч долларов, — говорит.
Мужчина категорически отказывается называться. Заверяет, что сам он украинец.
— Вы напишете, а ко мне приедут — и утюг на живот. Они же занесены в Красную книгу! — отворачивается продавец. — И "зеленые" меня поймать могут. Здесь все ходят расспрашивают. Какие из них покупатели? Я ищу настоящих зажиточных клиентов.
Милиция не уверена, есть ли ответственность за продажу чучел животных, занесенных в Красную книгу.
— В квартирах же их ставят. И неизвестно, сорок лет тому назад они сделаны или сейчас, — рассуждает начальник пресс-службы столичной милиции 43-летний Владимир Полищук. — Претензии к продавцумогут быть лишь у налоговой.
Комментарии