понедельник, 22 апреля 2013 13:28

Ученые собрались прочитать геном египетских мумий

Автор: Фото: Discovery Channel

Немецкие биологи научились выделять ДНК из египетских мумий и показали, что их геном можно прочитать при помощи технологий секвенирования (определения последовательности) следующего поколения. Работа ученых опубликована в журнале Journal of Applied Genetics, краткое о ней пишет NatureNews

В ходе исследования ученые выделили ДНК из пяти мумий, хранящихся в музее университета Тюбигена и, в качестве дополнительного контроля, двух скелетов из Боливии. Мумии принадлежали людям, жившим в относительно поздние годы Древнего Египта — с 806 года до нашей эры по 124 год нашей эры. Последовательность выделенной ДНК определяли при помощи технологии пиросеквенирования напрямую — без специфического обогащения тех или иных участков методом ПЦР.