В 1934 году Адольф Гитлер задумал снабдить каждую немецкую семью моторизированным средством передвижения и нанял автоконструктора Фердинанда Порше для создания "народного автомобиля", который так и назвали — Volkswagen.
Такой автомобиль должен был перевозить семью из пяти человек со скоростью 100 км/ч, при этом расходуя литр бензина на каждые 13,6 км, а также быть недорогим в обслуживании и замене запчастей.Сообщает "Новости в фотографиях."
26 мая 1938 года Гитлер собственноручно заложил камень в строительство завода в Вольфсбурге для массового производства автомобилей, однако во время Второй мировой войны на нем производилась военная автотехника. После завершения войны, в 1945 году, майору Британской армии Айвану Херсту было поручено взять на себя управление разбомбленным заводом. Он убедил Британские войска заказать 20 000 автомобилей, и вскоре завод уже производил 1000 автомобилей в месяц. Тогда же Volkswagen стали называть "Жуками" за их округлый внешний вид.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Как выглядели известные мировые достопримечательности в самом начале - фотографии
В последующие десятилетия производство "Жуков" стремительно росло. Они стали одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. В 2003 году, когда последний "Жук" сошел с конвейера, их было произведено свыше 21,5 миллиона.