"Я все равно не могу поверить, что такое взлетит" - сказал один из инженеров фабрики фон Цеппелина в Фридрихсхафене, увидев этого воздушного великана. 4 марта 1936 года с эллинга для сбора дирижаблей вывели самый большой воздушный корабль - цеппелин LZ 129 "Гинденбург". Сегодня мы предлагаем вам совершить виртуальное путешествие на борту дирижабля "Гиндербург" благодаря уникальным фотографиям его интерьера.
Это было самое воздушное судно из всех, которые когда-либо поднимались над землей. 245 метров в длину и 41 метр в разрезе; 190000 м³ газа в баллонах. Оснащен четырьмя дизельными двигателями "Даймлер" мощностью 1100 лошадиных сил, цеппелин способен поднять в воздух до 90 тонн полезного груза и пролететь более 15 тысяч километров, развивая скорость до 150 км / ч за попутного ветра. Для тех времен это были немыслимые показатели.
Путешествие дирижаблем была достаточно комфортной. Каждому пассажиру отводилась отдельная двухместная каюта с кроватью и отдельной душевой кабиной. В корпусе цеппелина располагался ресторан с кухней и салон с небольшим, специально изготовленным для дирижабля облегченным роялем. В куполе цеппелина были оснащены прогулочные балконы с большими панорамными окнами, а в нижней части корабля находилась обзорная комната.
1909 года в Германии была создана первая в мире пассажирскую трансатлантической авиакомпании АО "Немецкое Воздухоплавание". "Гинденбург" был создан для того, чтобы стать флагманом этой компании. Дирижабль начал свои полеты с пассажирами еще в мае 1936 года. Без всяких происшествий ему удалось осуществить перелеты в США и в Рио-де-Жанейро. Тогда же "Гинденбург" выполнил самый быстрый перелет через Атлантику - за 43 часа. К маю 1937 года цеппелин совершил 37 рейсов через Атлантический океан, перевез в пункты назначения около 3 тысяч человек.
Эра пассажирских дирижаблей закончилась после аварии "Гиндербурга" в мае 1937 года, в результате которой погибли 36 человек из 97, находившихся на борту дирижабля. Причина аварии до сих пор не выяснена.
Комментарии