Ексклюзивы
четверг, 02 марта 2017 12:45

Ученые обнаружили как плохой сон влияет на вес

Фото: infoherbs.com.ua

Ученые Университета Глазго обнаружили связь между нездоровым сном и ожирением. У человека с генетической предрасположенностью к полноте, который спит меньше 7 часов и более 9 часов, увеличивается риск ожирения.

Об этом пишет ВВС.

Они провели первое исследование, в котором проанализировали связь между продолжительностью сна и риском ожирения. Ученые использовали в своей работе данные UK Biobank - британского хранилища биологических материалов.

У тех, кто спит мало, вес превышена на 2 кг.

На риск ожирения влияют также дневной сон, ночные смены и дневная скользящая работа, когда время выхода сотрудника на работу меняется каждый день, неделю или месяц.

"Однако влияние ненормированного сна на вес тех, у кого нет склонности к полноте, меньше - эти люди будто умеют справляться с влиянием плохого сна", - говорит доктор Джейсон Хилл, один из авторов исследования.