Ексклюзивы
четверг, 20 июня 2024 12:49

Какая связь между выпитой чашкой кофе и генетикой: новые исследования ученых

Фото: pinterest

Конкретные варианты генов, унаследованных от родителей, влияют на то, сколько кофе вы будете потреблять в своей жизни.

Такие результаты исследования опубликовали в журнале Neuropsychopharmacology.

О генетическом влиянии на потребление кофе доказали исследователи из Школы медицины и стоматологии Шулиха и Калифорнийского университета в Сан-Диего. Они использовали генетические данные, а также данные о потреблении кофе, уведомленные самими людьми. Они сравнили генетические характеристики потребления кофе из базы данных 23andMe в США с еще большим набором записей в Великобритании.

"Мы использовали эти данные, чтобы определить участки генома, связанные с тем, с большей или меньшей вероятностью, человек будет потреблять кофе, а затем выявить гены и биологию, которые могут лежать в основе потребления кофе", - ведущий исследователь Хейли Торп.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кофе из цикория: четыре причины, почему его следует включить в ежедневный рацион

Сообщается, что не столь однозначными были выводы о влиянии чашки кофе на здоровье. В ходе исследования ученые обнаружили устойчивую генетическую связь между кофе и вредными последствиями для здоровья, такими как ожирение и употребление психоактивных веществ.

"Это не означает, что пьющий кофе будет употреблять психоактивные вещества или у него появится ожирение, скорее, генетическая склонность к употреблению кофе каким-то образом связана с этими чертами", - сказал Торп.

Если кофе потреблять разумно, то он станет полезным напитком для организма. Содержащийся в кофе кофеин ускоряет жировой обмен и помогает организму эффективнее сжигать жир, помогая потерять вес и удержать его.

Если вас беспокоит головная боль, кофе может помочь. Кофеин обладает легким болеутоляющим действием, поэтому поможет снять головную боль и мигрень.

Сейчас вы читаете новость «Какая связь между выпитой чашкой кофе и генетикой: новые исследования ученых». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua