




Ученики центра, который работает с детьми с аутизмом, приняли участие в мастер-классе по разукрашиванию праздничного печенья ко Дню Святого Николая в Броварах под Киевом. Его проводили представители научно-реабилитационного центра для детей с особенными потребностями "Мозаика". Сладости имели форму, традиционную для рождественских декораций, - сапожков для подарков, рукавиц. Печенье с медом и имбирем.
Праздничное занятие одновременно выполняло терапевтическую функцию. Дети придумывали орнаменты, рисовали их вместе с родителями. Печенье для рисования было только с кухни - теплое и ароматное. Родители показали детям, как пользоваться кулинарными красками, а потом позволили рисовать так, как им хочется.
"Все это в праздничной обстановке, яркие цвета детки использовали. Вместе с родителями, по-семейному. Такая семейная обстановка и родителей и детей сближает", - говорит преподаватель центра "Мозаика" Александра Лозовая.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мой муж берег в кармане пиджака вышивку крестницы - жена воина АТО
Такие упражнения повышают концентрацию и способствуют развитию особых детей. Утро начали активными играми и танцами, где участники могли выразить свои эмоции, пели, бросали бумажные снежки. А после шумных развлечений ученикам предложили творческие упражнения в общем кругу с родителями.
"Часто существует трудность, когда не понимают особенностей этих детей. Потому что, например, учителя замечают, что дети невнимательны, не хотят сидеть и слушать. Однако есть простой метод - сначала дать им возможность подвигаться, побыть активными, а затем предложить сесть за столы или за парты. И они вполне готовы будут слушаться и выполнять ваши задания", - рассказывает Gazeta.ua директор центра "Мозаика" Оксана Карбовская.
Комментарии