Дом моды Gucci начал новую рекламную кампанию круизной коллекции. Лицом стала 79-летняя легенда британского кино Ванесса Редгрейв.
Автором Кампейн выступил Глен Лачфорд. Он показал контраст дерзкой молодости со степенной мудрой зрелости.
Коллекция насыщена цветами и притих. Акцент сделали на прямых силуэтах платьев, кардиганов и тренчей. Плиссированные юбки из кожи объединили с жакетами и объемными свитерами.
Часть внимание приковано к аксессуаров - большие прозрачные окулряы, шляпы с широкими полями, канотье, браслеты и удлиненные серьги. Сумки приобрели форму трапеции и представлены в голубом, черном и светлом оттенках.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Певица Зендая стала итальянкой ради бренда Dolce & Gabbana
Креативный директор бренда Алессандро Микеле выбрал в качестве локации особняк 16 в герцога и герцогини Жевоншир в Дербишире. Старинное поместье Чатсуорт-хаус итальянский бренд взял под свою опеку на ближайшие годы.
Отметим, в кадре акцент сделан на загородной жизни в старой Англии. Вместе с Ванессой Редгрейв - обладательницей премий Оскар и Золотой глобус, в Кампейн появились молодые модели.
Напомним, на показе весенне-летней коллекции бренда Gucci смешалась история, сказочность и модерн. На красную дорожку-подиум вышли модели в длинных платьях, кардинально отличались друг от друга. Автор создал приталенные и свободные силуэты. Наряд украсил воланами, мехом, цветочными аппликациями и цветными рисунками.
Комментарии