Министерство образования и науки вместе с Британским Советом в Украине начали новый этап подготовки учителей английского языка в школах. Педагогов будут учить согласно концепции Новой украинской школы. Об этом сообщил временно исполняющий обязанности министра образования и науки Сергей Шкарлет.
За 6 месяцев более 3 тыс. учителей английского языка пройдут обучение по обновленной модели. Ее предложил Британский Совет в Украине. Обучение будет проходить дистанционно с использованием современных технологий.
"Двести тренеров, которые в 2018-2019 году успешно провели обучение учителей начальной школы, теперь учат учителей 5-9 классов", - говорит Сергей Шкарлет.
Он добавил, что обновленная модель имеет теоретическое и практическое обучение. Учителя будут изучать английский язык в новом контексте базового среднего образования.
Во время курса учитель должен научиться понимать ученика, учитывать их потребности и учебные предпочтения класса. Также педагоги овладеют методикой планирования уроков для достижения удовлетворительных результатов обучения, оценивать учеников и эффективно управлять деятельностью на уроке.
А во время практики педагоги овладеют ресурсами платформы Online Teacher Community, будут участвовать в дискуссиях, форумах, семинарах-практикумах и применят полученные знания и умения в классе.
Семинары для учителей начнутся в ноябре на платформе Online Teacher Community. Они продлятся до марта следующего года. Любой учитель имеет на онлайн-платформе собственное портфолио. После успешного прохождения программы профессионального развития все участники получат сертификат Министерства образования и науки Украины и Британского Совета.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Правительство выделило средства на обеспечение школ дезинфицирующими средствами в 2020 году - Шкарлет
Учителя, преподающие в 5-9 классах, должны пройти курсы повышения квалификации. Такое условие обязательно для педагогов, которые планируют работать по новому стандарту базового среднего образования в следующем году. Об этом сообщила пресс-служба Министерства образования и науки Украины.
Комментарии