Facebook запускает собственную email-рассылку через автономную платформу Bulletin.
Рассылать хотят платные и бесплатные статьи, а также подкасты, пишет Reuters. Основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания планирует конкурировать с онлайн-платформой Substack, а потому заплатила более $6 млн за покупку домена Bulletin.com.
"Мы создали Bulletin на отдельном сайте, чтобы авторы могли расширять свою аудиторию способами, не зависящими исключительно от Facebook", - сообщили разработчики.
Статьи и подкасты также будут доступны через ленту и в разделе новостей соцсети. В компании заявили, что не станут ограничивать доход авторов при запуске платформы. Создатели контента смогут сами устанавливать цены на подписку. Пока к сотрудничеству привлекают только авторов из США и не планируют работать с создателями контента из других стран.
Стартап Substack - это площадка для авторов, которые могут формировать и запускать собственные платные новостные рассылки. Многие известные журналисты, ушедшие из крупных изданий, запустили там собственный бизнес.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Instagram тестирует возможность создавать публикации с компьютера: как это будет работать
Стриминговая аудиоплатформа Spotify представила собственный аналог популярного приложения Clubhouse для голосового общения - новую платформу под названием Greenroom. Приложение уже появилось в 135 странах мира на iOS и Android, но доступно пока только на английском языке. Greenroom позволяет создавать аудиокомнаты через учетную запись Spotify.
Комментарии