Ексклюзивы
воскресенье, 21 февраля 2021 20:23

Какой подход избрать в обучении предпринимательству

Какой подход избрать в обучении предпринимательству
Украинских предпринимателей надо учить в группах. Фото: Тарас Подолян

Гражданское общество должно осознать: мы все интегрированы. Наш ум имеет сетевой эффект, а не каждый умный отдельно, считает стратегиня по развитию сообществ Ирина Соловей.

"Наше обучение ориентировано на индивидуальный подход. Я училась предпринимательству по методу, который работает в скандинавских компаниях. Каждый имел свой план, но работал в группе. Так формируются новые мысли и проверяются гипотезы", - объясняет.

Надо больше исследований.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как увеличить количество предпринимателей в Украине

"Не хватает навыков самостоятельно формулировать вопросы и находить на них ответы, а не ждать снаружи. В индустриальном обществе считали, что человек должен выполнять инструкции. Но сейчас в социума нет готовых вопросов. Университеты должны готовить людей, которые войдут в бизнес-среду. А предпринимательство должно быть частью сети исследований своей сферы. Сейчас пользуемся данным зарубежного бизнеса, а об украинском таких цифр не имеем. Качественной аналитики не хватает везде. Культура также интересоваться состоянием общества - где есть потенциал, как его раскрыть. где конфликт, как его проработать, чтобы не блокировал общественных процессов ", - заключает.

Нашему человеческому капиталу не хватает адаптивности и взаимодействия, считает Ирина Соловей. В Украине нет резерва талантов. Предприниматели основывают компании на два-три года. Но, если бы знали, что будут заниматься этим десятилетия, должны думать, откуда туда придут инженеры или биологи.

Сейчас вы читаете новость «Какой подход избрать в обучении предпринимательству». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 4069
Голосование Стоит ли с детьми учить уроки?
  • Ни в коем случае не надо
  • Всегда нужно
  • Надо до 5 класса
  • Нужно, если ребенок заработал плохую оценку
  • Нужно только проверять выполненное задание
  • Надо, если об этом будет умолять ребенок
Просмотреть