В прошлом году выросли онлайн-продажи велосипедов, билетов и коньков. Кроме того, в интернете чаще стали заказывать продукты, средства гигиены и домашнего обихода.
Об этом рассказали в эфире "Завтрака с 1+1".
В апреле-июне на онлайн-торговых площадках вырос спрос на велосипеды, роликовые коньки, садовый инвентарь, детский транспорт и товары для сада и огорода. В июле-сентябре украинцы чаще заказывали билеты на различные виды транспорта, товары для школьников и хоккея, а также свадебные аксессуары. Эксперты связывают интерес к спортивному и садовому инвентарю с сезонностью. А то, что их часто заказывали в сети, с карантинными ограничениями.
Всего 2020 года украинцы потратили на покупки в интернете 640 млрд грн.
С начала пандемии среди украинцев значительно возрос интерес к онлайн-шопингу. Во 2-м квартале по сравнению с 1-м количество покупок онлайн выросла на 24%. В 3-м квартале произошел заметный спад на 11%, а накануне новогодних праздников и введения январского локдауна - снова рост на 29%.
Комментарии