![Украинцам пообещали компенсировать некачественную коммуналку: подробности](https://static.gazeta.ua/img2/cache/preview/881/881696_w_300.jpg?v=0)
Украинцы могут получить компенсацию за некачественные услуги по электроснабжению. Если потребитель не получил деньги вовремя, может обратиться с заявлением в компанию.
"Если компания необоснованно отказывает в предоставлении компенсации или не реагирует на обращения, потребитель должен обратиться в Национальную комиссию в сфере энергетики и коммунальных услуг и территориальным органам", - написала в Facebook глава НКРЭКУ Оксана Кривенко.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Цену на услуги транспортировки газа снизили вдвое: что изменится
Если факт невыплаты компенсации по результатам проверок подтвердят, НКРЭКУ обяжет предоставить компенсацию в двойном размере. Также наложит на компанию штраф.
"Правда, компенсацию не выплачивают, если компания доказала форс-мажорные обстоятельства. Кроме того, удалось доказать, что действия потребителя привели к аварийному перерыву в электроснабжении или несоблюдении показателей качества электрической энергии. Компенсацию не предоставляют в случае запланированных с предупреждением перерывов в электроснабжении. Также в случае отказа потребителя в письменном виде от получения компенсации", - говорит Оксана Кривенко.
НКРЭКУ ввела гарантированые стандарты качества услуг по электроснабжению и компенсации потребителям за их несоблюдение. Порядок предоставления компенсации вступил в силу 24 октября 2018-го.
Комментарии