Ексклюзивы
четверг, 19 марта 2020 16:33

Приватбанк упростил жизнь клиентам: что изменилось

Приватбанк упростил жизнь клиентам: что изменилось
Клиенты Приватбанка на время карантина смогут получать все услуги удаленно. Фото: НБУ

Приватбанк подключился к системе электронной идентификации BankID от Национального банка.

Такая система позволяет дистанционно через интернет пользоваться административными, финансовыми и коммерческими услугами, передает пресс-служба регулятора.

Клиенты Приватбанка на время карантина смогут получать все услуги удаленно. Для этого не нужно будет выходить из дома.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Безопасные деньги: Нацбанк объяснил, как будет дезинфицировать наличные

Система BankID позволяет провести электронную идентификацию клиента. Для этого нужно авторизоваться на сайте банка, поддерживающего систему, например Приватбанка. То есть дать согласие на использование ваших данных.

Кроме того, идентифицировать человека можно через мобильное приложение "Дія". После его загрузки выберите авторизацию через BankID и Приватбанк в списке банков. Дайте согласие на передачу информации. Придумайте пароль из четырех цифр или авторизуйтесь с Touch ID.

Приватбанк отказался на время карантина от обмена наличной валюты. Однако предлагает клиентам альтернативу. Купить или продать доллары можно безналично онлайн через мобильный банк Privat24 и сеть терминалов самообслуживания.

Сейчас вы читаете новость «Приватбанк упростил жизнь клиентам: что изменилось». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8642
Голосование На какую помощь от Европы и мира Украине следует рассчитывать после войны?
  • Польша обещает "план Маршалла" – большую программу финансовой поддержки
  • Списание всех долгов по внешним кредитам
  • Все средства от конфискации имущества и ресурсов РФ в мире
  • Помощи не будет. Ограничатся поддержкой беженцев
  • Мне безразлично
Просмотреть