В Польше многие бизнесы сократили работников на время карантина. Пострадали в первую очередь сфера услуг и гостинично-ресторанный бизнес, рассказал Gazeta.ua Андрей Сыченко из международной организации по трудоустройству.
"Из-за карантина потеряли заказы парикмахеры, салоны маникюра, тату и тому подобное. Однако карантин и самоизоляция привели к повышению спроса на продукты питания. Соответственно, первыми, кто выиграл, стали сетевые продуктовые магазины", - говорит эксперт.
Украинцев сейчас приглашают работать в торговлю. В частности, на упаковку, фасовку, раскладывание товара. Также есть вакансии в сфере логистики, фармакологии, на производство бытовой химии. Востребованы IT-специалисты, курьеры, работники аналитических отделов различного направления.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперт объяснил, как трудовые мигранты будут возвращаться на работу
"Потребность в персонале испытывают многие компании. В частности компания Eurocash, которая занимается оптовой торговлей продуктов, хочет нанять 2 тысячи сотрудников. Сети Lidl, Aldi, Stokrotka, Netto, Kaufland, Selgros, Rossmann ищут по 150-300 временных сотрудников для усиления сети. LG Chem - 1800 специалистов по разработке и производству бытовой химии. Автомобильные заводы - в поисках сотрудников на осень", - объясняет Сыченко.
За время карантина количество безработных в Украине выросло на 40 тыс. лиц. В центрах Службы занятости зарегистрированы 364,3 тыс. безработных украинцев. В то же время в базе 55 тыс. вакансий. Это на треть меньше прошлогодних показателей.
Комментарии