В небанковских финансовых учреждениях будут предоставлять услуги с помощью приложения "Дія".
Электронные документы будут использовать для идентификации и верификации клиентов во время визита в учреждение или удаленно, сообщают в Национальном банке.
Среди методов идентификации и верификации - использование е-паспорта, квалифицированной электронной подписи клиента, видеотрансляции, системы BankID НБУ, ID документов, получение данных из Бюро кредитных историй, шеринга е-паспорта из приложения "Дія".
Шеринг позволяет получать копии цифровых документов клиентов благодаря приложению "Дія" в информационной системе финучреждения. Такое распространение е-паспорта можно использовать без применения лимитов к операциям и суммы обязательств между клиентом и финучреждением.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На портале "Дія" появится прописка: когда запустят услугу
Работник финучреждения будет сканировать QR или штрих-код электронного документа клиента в приложении "Дія". Последнему поступит запрос о подтверждении разрешения на предоставление метаданных или е-отпечатка цифровой копии документа.
Для подключения к приложению "Дія" финучреждение должно представить и подписать соответствующее заявление на присоединение к информационной системе "Дія" и выполнить технические настройки API. Клиенты такого учреждения смогут заказывать и пользоваться его услугами в режиме онлайн.
На цифровизацию отраслей экономики в проект Госбюджета на 2021 год заложили 2,9 млрд грн.
Комментарии