Наивны те, кто думает, что за все съемки в рекламе платят деньги. Чтобы на этом зарабатывать, сначала надо наработать свое портфолио, а следовательно, сниматься бесплатно, или платить за то, чтобы тебя кто-то снял в рекламе или клипе, говорит киевлянка София Калюжная.
Ее дочь 6-летняя Ангелина зарабатывает на рекламе по 2-3 тыс. грн в месяц.
"У Ангелины длинные светло-русые волосы и большие синие глаза, - рассказывает Калюжная. - В первой рекламе мы снялись в позапрошлом году. Ангелину пригласили на съемки в массовке. Снимали ролик о лекарстве от кашля. Она стояла во втором ряду. Даже родственники не узнавали. За съемки заплатили 50 гривен и дали 5 упаковок сиропа от кашля. Через неделю позвонили менеджеры одного рекламного агентства. Предложили сфотографироваться для каталога детской одежды. За съемки Алина получила свои первые 50 долларов. Потом предложили тысячу гривен за съемки в рекламе спрея от вшей. Муж был против, чтобы дочь там фигурировала, но если бы отказались раз, рекламное агентство прекратило бы с нами сотрудничество".
1 сентября Ангелина пошла в 1 класс в одной из столичных школ. Сниматься в рекламе продолжает в выходные дни и перед уроками.
"Ангелина учится во вторую смену. К 13 часам мы ездим на съемки и кастинги. Не позволяю, чтобы ей накладывали слишком много грима, потому что в прошлом году проявилась аллергия на косметику. После съемок макияж смываем. Она уже принимала участие за деньги в двух семейных шоу на украинском телевидении. Играла дочку в малообеспеченной семье и девочку, которую учительница набила во время урока. Везде работала, как настоящая актриса, по сценарию. Режиссер говорил, что она очень естественно ведет себя перед камерой, тогда как взрослые актеры часто переигрывают".
Андрей Сотников работает менеджером в киевском рекламном агентстве. Говорит, что зарабатывать в рекламе дети могут с пеленок.
"Если ребенок ведет себя на камеру естественно, умеет искренне плакать и смеяться, то ему открыт путь в рекламу и на киносъемки. У нас более полусотни актеров, которым еще не исполнилось года. Младенцев активно привлекают к съемкам в рекламе, ибо их фотографии в рекламных роликах, на плакатах уличной и транспортной рекламы никого не оставляют равнодушным", - отметил он.
По словам Сотникова, заработки зависят от опыта ребенка и от продукции, которую придется рекламировать.
"За рекламу соков и одежды производители могут рассчитываться своей продукцией. Чтобы ребенок мог зарабатывать деньги на рекламе, с ним надо заниматься - отдать в школу актерского мастерства или на занятия в модельное агентство, возить на кастинги и кинопробы", - говорит Андрей Сотников.
Ее дочь 6-летняя Ангелина зарабатывает на рекламе по 2-3 тыс. грн в месяц.
"У Ангелины длинные светло-русые волосы и большие синие глаза, - рассказывает Калюжная. - В первой рекламе мы снялись в позапрошлом году. Ангелину пригласили на съемки в массовке. Снимали ролик о лекарстве от кашля. Она стояла во втором ряду. Даже родственники не узнавали. За съемки заплатили 50 гривен и дали 5 упаковок сиропа от кашля. Через неделю позвонили менеджеры одного рекламного агентства. Предложили сфотографироваться для каталога детской одежды. За съемки Алина получила свои первые 50 долларов. Потом предложили тысячу гривен за съемки в рекламе спрея от вшей. Муж был против, чтобы дочь там фигурировала, но если бы отказались раз, рекламное агентство прекратило бы с нами сотрудничество".
1 сентября Ангелина пошла в 1 класс в одной из столичных школ. Сниматься в рекламе продолжает в выходные дни и перед уроками.
"Ангелина учится во вторую смену. К 13 часам мы ездим на съемки и кастинги. Не позволяю, чтобы ей накладывали слишком много грима, потому что в прошлом году проявилась аллергия на косметику. После съемок макияж смываем. Она уже принимала участие за деньги в двух семейных шоу на украинском телевидении. Играла дочку в малообеспеченной семье и девочку, которую учительница набила во время урока. Везде работала, как настоящая актриса, по сценарию. Режиссер говорил, что она очень естественно ведет себя перед камерой, тогда как взрослые актеры часто переигрывают".
Андрей Сотников работает менеджером в киевском рекламном агентстве. Говорит, что зарабатывать в рекламе дети могут с пеленок.
"Если ребенок ведет себя на камеру естественно, умеет искренне плакать и смеяться, то ему открыт путь в рекламу и на киносъемки. У нас более полусотни актеров, которым еще не исполнилось года. Младенцев активно привлекают к съемкам в рекламе, ибо их фотографии в рекламных роликах, на плакатах уличной и транспортной рекламы никого не оставляют равнодушным", - отметил он.
По словам Сотникова, заработки зависят от опыта ребенка и от продукции, которую придется рекламировать.
"За рекламу соков и одежды производители могут рассчитываться своей продукцией. Чтобы ребенок мог зарабатывать деньги на рекламе, с ним надо заниматься - отдать в школу актерского мастерства или на занятия в модельное агентство, возить на кастинги и кинопробы", - говорит Андрей Сотников.
×
Комментарии
1