Ексклюзивы
воскресенье, 31 мая 2020 06:30

"Подмигните в среду" – как 100 лет назад популяризировали кукурузные хлопья

"Подмигните в среду" – как 100 лет назад популяризировали кукурузные хлопья
Благодаря удачной рекламной кaмпании кукурузные хлопья стали самым популярным завтраком среди американцев. Фото: lantmannen.ua

31 мая 1884 американский врач Джон Харви Келлог запатентовал кукурузные хлопья. За несколько лет этот продукт стал одним из самых любимых завтраков американцев.

Джон Келлог большое внимание уделял здоровому питанию с низким содержанием мяса и жира, делал акцент на цельное зерно и богатую клетчаткой пищу. Сахар и соль полностью исключались. Врач разработал имитацию мяса из орехов, зерен и сои, придумал способ приготовления арахисового масла, создал первое соевое молоко. Также работал над созданием диетических продуктов. Вместе с младшим братом Уиллом Келлогом проводил многочисленные эксперименты вываривания, расплющивание и высушиванием зерен. Однажды братья случайно забыли на несколько дней замоченные зерна. Когда вспомнили о них, те покрылись плесенью. В результате оказалось, что длительное вымачивание эффективнее варки. При расплющивания выходили тонкие хлопья, которые прекрасно пропекались. От появления плесени при замачивании удалось избавиться благодаря использованию оловянной посуды. Для аппетитности зерна пропитывали ячменным солодом.

Первыми новый продукт попробовали пациенты санатория "Бэттл-Крик", владельцами которого были братья Келлог. Хлопья настолько им понравились, что братья решили запустить производство на заднем дворе в кладовке. В 1911 году в Бэттл-Крик производили уже 108 брендов хлопьев.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Острое мороженое отмечает 101-й день рождения

Однако семейный бизнес пришлось разделить между братьями из-за различных подходов к созданию продукции. Однажды Уилл добавил в хлопья сахар и обнаружил, что так они вкуснее. Однако Джон был категорически против этого, ведь это нарушало его идеалы здорового питания. В результате младший брат Уилл отсудил часть прав на хлопья и создал свою компанию Kellogg.

Для популяризации продукции он запустил игривую рекламную акция "Подмигните в среду". Плакаты и объявления в газетах призвали женщин подмигнуть продавцу в бакалеи и ожидать, что произойдет. В результате наградой для них становилась пачка кукурузных хлопьев. Креативный рекламный трюк привел к резкому увеличению продаж. Хлопья стали настолько популярными, что изменился ежедневный рацион большинства американцев - в него вошли сухие завтраки. Такому успеху способствовало еще и то, что выросло количество работающих женщин, которые не имели времени готовить завтраки.

Компания Kellogg остается лидером рынка. Имеет производства в 21 стране и экспортирует продукцию в 180 стран.

1810-го года французский кондитер Николя Аппер случайно изобрел способ сгущать молоко. Он обнаружил, что если кипятить банку с соком некоторое время, то содержание долго не портится. Сделал так же с молоком и сгустил его.

Сейчас вы читаете новость «"Подмигните в среду" – как 100 лет назад популяризировали кукурузные хлопья». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть