Через две недели после премьеры пятой пластинки певицы, Светлана Лобода выпускает серию экстравагантных видеоисторий, посвященных знаковым композициям юбилейного альбома. Каждый из роликов имеет название и уникальный сюжет выполнен в концептуальном стиле neon-noir.
Шесть видео – шесть героинь с абсолютно разными историями, погруженные в абстрактную атмосферу и яркий свет неоновых огней. Слоган промо кампании: "Она – Лобода"! Первая история посвящена треку "Стерва".
Главная героиня видео – монахиня. По сюжету молодая девушка совершает молитвенный обряд, после чего достает из чулок плеер, надевает наушники и начинает двигаться в такт музыке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Звездные коллеги Светланы Лободы поздравили ее с новым альбомом
Это не первый опыт использования подобного рода маркетинговых приемов в творчестве Светланы Лободы. В 2013 году певица выпустила несколько вирусных роликов в рамках рекламной кампании киевского концерта в Stereo Plaza.
Комментарии