



Модель Наталья Водянова продолжает сотрудничать с маркой Miss Sixty. Недавно вышла рекламная кампания весна-лето 2016. В начале 2000-х Водянова несколько раз становилась лицом коллекций Miss Sixty, после чего последовала затяжная пауза, ну а прошлым летом была опубликована новая кампания с ее участием.
Подарил снимки весенне-летней кампании, над которой, как и в прошлый раз, работал дуэт фотографов Mert & Marcus.
Ранее Наталья гуляла по лондонским садам в женственных нарядах, то в этот раз выбрана дорожная тема, а во главе коллекции - рваный деним. Сочетать его рекомендовано и с босоножками на шпильке, и с тюлевыми юбками - да и совмещать разные джинсовые вещи в одном комплекте тоже не возбраняется.
Комментарии