Судан готов обсуждать с Украиной перспективы приобретения региональных самолетов нового поколения семейства Ан-148/158, а также многоцелевых самолетов семейства Ан-74.
Как сообщили в пресс-службе ГП "Антонов", заинтересованность в налаживании сотрудничества была озвучена суданской стороной по итогам посещения ГП "Антонов" и Харьковского государственного авиационного государственного производственного предприятия (ХГАПП) в рамках прошедшего на днях визита в Украину министра транспорта Республики Судан Фейсала Абдаллы.
В ходе визита Абдалла детально ознакомился с региональными реактивными самолетами Ан-148 и Ан-158, в том числе, посетил цех окончательной сборки "Серийного завода "Антонов", где сегодня на заключительной стадии постройки находятся три Ан-148 и один Ан-158. Министр также ознакомился с производством многоцелевых самолетов семейства Ан-74 на ХГАПП.
"По мнению министра, самолеты Ан-148, Ан-158 и Ан-74 могут эффективно эксплуатироваться компаниями Республики Судан, и дальнейшее обсуждение этого вопроса следует проводить с участием технических специалистов и руководителей авиакомпаний", - передала пресс-служба оценки итогов визита в Украину Абдаллы.
"На пути из Киева в Харьков и обратно высокий гость смог лично оценить качества Ан-148 и комфорт его пассажирской кабины в полете. Оба перелета он совершил на Ан-148 авиакомпании "МАУ", - отметили в пресс-службе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евро подешевел на 3 копейки, курс доллара почти не изменился на межбанке
Ан-148-100 - региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км.
Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации, с участием 214 компаний из 14 стран мира. Серийными производителями самолета выступают филиал ГП "Антонов" "Серийный завод Антонов" (Киев) и ОАО "ВАСО" (Воронеж, РФ).
Серийная сборка Ан-158 начата в этом году в Киеве.
По оценкам продвигающей самолеты на рынок российской "ИФК", потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в не менее 400 машин. Эксплуатация Ан-148 начата в 2009 году. Первыми эксплуатантами самолета выступили украинский "Аэросвит" и российская ГТК "Россия".
Турбореактивный многоцелевой Ан-74 хорошо известен на мировом рынке. В числе наиболее перспективных модификаций специалисты выделяют, в первую очередь, Ан-74Т-200А, который оснащен современным цифровым комплексом навигационного оборудования, не уступающим по своим характеристикам современным мировым аналогам.
Комментарии