![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/446/446275_1_w_570.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/446/446275_2_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/446/446275_3_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/446/446275_4_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/446/446275_5_a_135_100.jpg?v=0)
Новое поколение Lexus IS впервые замечено фотошпионами на трековых испытаниях на "Северной петле" Нюрбургринга. Новую платформу для седана японцы испытывают сразу в самом экстравагантном обличье – в кузове, отчетливо напоминающем кабриолет IS F.
Фотошпионы портала Inside Line смогли увидеть тестовый прототип на сервисном подъемнике. Утверждают, что речь не идет о некоей модификации нынешнего поколения – прототип снабжен совершенно новым шасси. В частности, упоминаются не только алюминиевые рычаги подвески (на текущем седане применяются стальные), но и новые пружины и амортизаторы, а также отдельные детали, позволяющие судить об использовании на IS компонентов подвески представленного недавно седана GS.
Таким образом, вполне возможно, что IS F по примеру старших коллег может получить полноуправляемое шасси. Кроме того, модернизация шасси позволит сделать его легче по сравнению с нынешним поколением.
О том, какими именно двигателями будет снабжаться Lexus IS, пока ничего не известно. Можно предположить, что для седана заготовят несколько четырех- и шестицилиндровых двигателей, а также гибридную силовую установку и некий "заряженный" силовой агрегат для версии F. Что касается дизайна будущей новинки, то в Lexus уже заявляли, что он будет "революционным" и позволит седану на равных соперничать с одноклассниками из Германии.
Рассекретить новый IS в Lexus должны, по некоторым данным, в течение ближайшего года.
Комментарии