Дизайнер Виктор Черкасский представил новую коллекцию под названием "эмансипе".
"Это одежда для женщин, которые хотят быть немного похожими на мужчин. Для женщин, которым чего-то не хватает и им хочется быть взрослее, жестче, мудрее, - пояснил дизайнер. - Сейчас миром в большинстве правят женщины: содержат семьи, держат бизнес и, очевидно, им не очень комфортно в шифоновых платьях. Я поставил для себя цель - показать женщину в образах пожарного, милиционера, сержанта, сталевара".
Женщинам предлагают перейти на мужской стиль.
"Я эту коллекцию делал неожиданно, но попал в тенденции. Сейчас как раз происходит доминирование мужской одежды над женской и элементы мужской одежды присутствуют почти у всех дизайнеров. Гламур отошел, актуальна более деловая одежда, практичная, сдержанная. Это мир диктует такую ??моду: жизнь сложнее, кризисный период - одежду начинают выбирать такую, чтобы она подходила и на работу, и на отдых. Сейчас уже появился термин для такой одежды - "нарядный офис" - то есть платье, в котором женщина может прийти на работу , но в нем вечером можно пойти на вечеринку. Позволить себе и то, и другое - тяжеловато даже для людей со средним достатком. Это влияет на модные тенденции. А дизайнер, который не продается, никому не нужен", - отметил Черкасский.
Женственность в деловом стиле сохраняют с помощью аксессуаров.
"Строгий мужской костюм, а в руках - клатч, обязательным является высокий каблук, придает женственности и красивый макияж. И это будет женщина-загадка. Это интереснее, чем рюшики, бантики. В осенний моде жесткий стиль останется на 3 - 4 года".
Модный цвет осени - синий.
"Если посмотреть коллекции всех дизайнеров, то можно найти все, но доминантными остаются черные, белые, серые цвета. Сегодня в моде серый и темно-синий цвет всех оттенков. Популярны жесткие принты - что-то геометрическое".
В осенний моде жесткий стиль останется на 3 - 4 года17
×
Комментарии