Столичный стилист Маргарита Соколова предостерегает не покупать одежду в кредит.
"Моя знакомая купила босоножки на высокой танкетке в апреле. Они стоили 1999 гривен в шоуруме одного киевского дизайнера. Танкетка была обтянута тонкой кожей, носок украшенный камнями Swarowskи. Девушка взяла обувь в кредит. Сейчас такие в Интертопе можно купить вчетверо дешевле - за 500. А девушка еще должна дизайнеру 400 грн. Не носит босоножки, чтобы не вспоминать каждый день о долге ".
Мужчине, чтобы выглядеть стильным, советует иметь в гардеробе два костюма, 3 джинсов и брюк, 10 рубашек и 5 футболок.
"Женщине, чтобы одеваться со вкусом и выглядеть стильно, нужны три пары джинсов, брючный костюм, по 2-3 юбки, не менее 3 платьев. Это позволит женщине на протяжении всего сезона выглядеть модно и привлекательно. Блузок и футболок должно быть много. Ими можно варьировать на все случаи жизни - блузы заправлять в брюки или носить навыпуск. Как показали нынешние недели моды в Европе, коллекции "весна-лето 2013" будет присущ минимализм. Вышли из моды платья, обшитые бисером и пайетками. Летом на распродажах покупайте шубу и зимнее обувь. Цены намного ниже. А мода на сапожки и шубу меняется не так быстро, как на платье. "
Просит не покупать то, что носят все.
"Сейчас распродают прошлогодние босоножки на высоких танкетках. Их теперь носят все, кому не лень - водители трамвая, продавщицы, студентки. Зато платформа сегодня приобретает второе дыхание. Она вытеснила каблук из большинства популярных в этом сезоне моделей. Толстый каблук также уступил место высокой шпильке", - говорит стилист.
Во всех бутиках действует система скидок 30-50-70%. Цены падают постепенно через 1-2 недели.
"Ждать финальной распродажи бесполезно и рискованно. 1% из ста, что останутся ваши размеры, - объясняет Маргарита. - Некоторые дорогие бутики никогда не продают вещи ниже, чем в полцены. Потому что боятся потерять постоянных клиентов, которые гордятся тем, что носят костюм за 25 тысяч гривен или платье за ??20 тысяч. В бутиках таких брендов как Prada, Armani, Gucci, Dolce & Gabbana, Alexander McQueen, Alberta Ferretti распродаж вообще не бывает. Они не хотят видеть на пороге своего магазина бедного покупателя, который перемеряет 10 дорогих блуз, а купит дешевую майку. Такие бренды делают скидки для постоянных клиентов ежедневно в любое время года.
Комментарии