Дизайнер Ольга Аленова в следующую весну и лето предложила женщинам выбирать удобную одежду преимущественно нежных, пастельных оттенков. Кроме того, модели вышли в удобной на низком каблуке и преимущественно лакированной обуви. Презентация коллекции одежды от Ольги Аленовой завершил второй день показов 31-й Украинской Недели моды в киевском музейном комплексе "Мыстецький Арсенал".
"Я предлагаю относительно яркие цвета. Если прошлое лето у нас было - буйство красок, то тут вспышек было буквально несколько. Не было монохрома, но было шесть карамельных оттенков. Я использовала такие цвета, как прохладная мята, флюоресцентный персик, небесно- голубой, лимонный, лиловый кристалл и белый. Это названия цветов, которые определяют искусствоведы. Цвета были натуральные, только один цвет был неоновым - это флюоресцентный персик ", - рассказала Ольга Аленова.
Модели вышли в удобной одежде - шорты, короткие и длинные платья, деловые костюмы пастельных оттенков, кожаные куртки. Дизайнер использовала натуральные ткани - это хлопок, шелк, джинс и кожа.
"Мы не показываем приталенный одежду, потому что в современной жизни это не совсем удобно. Это была коллекция, которую можно одевать и днем ??и вечером. Моя девушка - это всегда немного девушка-подросток, в меру игривая, в меру самоуверенная. В данном контексте девушка-денди, которая работает, спешит, она пунктуальна и ей удобно и комфортно в образе, который сегодня мы показали. Много было модной геометрии ", - рассказала она.
Модели были обуты в удобную обувь, в основном - это лакированные лоферы без шнурков и на низком, широком каблуке.
"Мы предложили девушкам разную обувь, было четыре вида. Это шлепанцы, которые подходят к одежде, который я предлагаю. А также это удобные лоферы, которые очень актуальны и удобны", - добавила она.
Напомним, что 31-ая Украинская Неделя моды стартовала 10 октября. Традиционно её открыл показ дизайнера Лилии Пустовит. Модные показы завершатся в воскресенье, 14 октября. В программе запланировано 39 показов, 45 дизайнеров, более 20 тыс. гостей, 200 аккредитованных СМИ, вечеринки и 5 тематических after-party.
Комментарии