Volkswagen Amarok вскоре получит модернизированный силовой агрегат и новые опции. Вслед за началом производства пикапа на заводе Volkswagen в германском Ганновере (оттуда пикапы поставляются на европейский рынок) компания объявляет о некоторой модернизации популярной модели.
Самым мощным дизелем, предлагаемым компанией для пикапа, сейчас является 163-сильная версия двухлитрового агрегата с двойным турбонаддувом. Вскоре на Amarok начнет устанавливаться модернизированный мотор – его мощность увеличена до 180 л.с., причем утверждается, что увеличение эффективности не повлияло на расход топлива. Кроме того, энергосберегающие технологии из состава VW BlueMotion, включающие систему рекуперации энергии торможения, "старт-стоп" и шины с пониженным сопротивлением качению станут доступны не только для пикапов с 8-ступенчатой АКПП, но и для модификаций с механической трансмиссией – это в равной степени касается как задне-, так и полноприводных Amarok. Эти технологии, по подсчетам производителей, позволяют экономить до 0,5 л топлива на 100 км.
Увеличились с новым двигателем и тяговые свойства пикапа – теперь он может буксировать до 3 тонн в версии с "механикой" и до 3,2 тонн – с АКПП.
Пикап получил и несколько расширенный список базового и дополнительного оборудования. В комплектацию Trendline теперь входит парковочный ассистент Park Pilot, а в списке доступных опций появились датчик дождя, функция Follow Me Home, способность фар "заглядывать за угол" и опциональный пакет Light&Sight.
Стоимость Volkswagen Amarok нового модельного года на европейском рынке стартует с отметки 19 835 евро за версию single cab и с 22 610 евро – за четырехдверный пикап.
Комментарии