




Концерн Volkswagen продемонстрировал на специализированной выставке в Мюнхене "маленького помощника строителей". Таким милым титулом назван вполне серьезный самосвал, который в Volkswagen разработали на базе пикапа Amarok.
Полноприводную модификацию Amarok с одинарной кабиной в VW оснастили новой погрузочной платформой. Она стала больше – 2,3 х 1,9 м, и может нести до 850 кг груза. Главной отличительной чертой новой платформы является способность при помощи электрогидравлической системы выгружать поклажу на любую из трех доступных сторон. В VW утверждают, что такая функция будет полезна тем, кто регулярно занимается перевозкой сыпучих грузов.
Платформа оснащена специальным козырьком, который не только защищает кабину от повреждений, но и может служить подставкой для длинномерных грузов. Также дополнительную защиту получили оси пикапа и топливный бак, а дорожный просвет Amarok - и без того немаленький - увеличен на 25 мм. Поскольку самосвал ориентирован на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях, он получил механическую блокировку дифференциала на задней оси, а за доплату можно установить сепаратор, который будет бороться со слишком быстрым загрязнением воздушного фильтра.
Комментарии