Вскоре украинская армия может получить в пользование полноприводные версии Tata LPTA 713 TC. Такие используют в Индии.
По своим характеристикам индийская Tata превосходит российский аналог, при этом имеет очень привлекательную цену. А главное - очень неприхотливая в эксплуатации, пишет AUTO-Consulting.
Армейская модификация Tata LPTA 713 оснащена дизельным двигателем, мощностью 125 л.с. Грузовик — полноприводный, в нем пониженный ряд трансмиссии и увеличенный клиренс. Грузоподъемность Tata LPTA 713 - 2500 кг. Это на 500 кг больше, чем у ГАЗ-66. Грузовик может буксировать прицеп массой до 5 т.
На шасси Tata LPTA 713 можно изготовить бортовой армейский грузовик, санитарный автомобиль, автомастерскую или носитель вооружения (например, для зенитной установки ЗУ-23). Ее габаритные размеры: длина - 5,75 м, ширина - 2,16 м. Масса грузовика 5,15 т.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Нацгвардии протестовали современный бронеавтомобиль
Уже прошли первые испытания армейской Tata. Они показали, что этот грузовик превосходит ГАЗ-66, сохраняя его главные черты — высокую проходимость, компактность и прочную конструкцию.
"Бориспольский автозавод" готов развернуть производство этого автомобиля, как только получат согласие от ВСУ. Обещают предложить различные модификации грузовика 4х4.
ГАЗ-66 - советский грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4. Его создали конструкторы Горьковского автомобильного завода. Полноприводный бескапотный советский грузовик прославился высокой проходимостью и нетребовательностью. Он стал самым массовым полноприводным грузовиком Советской армии в течение 1960-1990 годов. В народе его прозвали шишига, шишарик.
Комментарии
1