Ексклюзивы
среда, 28 января 2015 16:05

В Украине начали продавать французские электромобили за полмиллиона гривен
12

Фото: Владимир Мукан

В Украине начались продажи французского электромобиля Renault Fluence ZE. Машины презентовали вчера в автосалоне на Днепровской набережной.

Renault Fluence мало чем визуально отличается от такой же модели с двигателем внутреннего сгорания. Первое, что бросается в глаза, это голубой оттенок эмблемы и элементов решетки радиатора. Очевидно, Renault пререйняла такую особенность в японских Toyota. Также электротягу машины выдают новые фары с голубым оттенком и задние фонари. В заднем крыле нет привычного лючка бензобака. Зато на передних крыльях с обеих сторон установлены круглые люки, под ними размещены разъемы для подключения кабеля подзарядки аккумуляторов.

Электродвигатель расположен спереди на месте двигателя внутреннего сгорания. Аккумуляторы занимают пол багажника. Поэтому запасное колесо туда не вмещается. Вместо него в комплекте с автомобилем идет ремкомплект шин. Через аккумуляторы нельзя разложить спинки задних сидений, а объем места багажника упал с 530 литров до 300 литров.

Салон автомобиля так же как и в версии с двигателем внутреннего сгорания. Единственной отличительной чертой является другой стрелочный прибор на панели приборов. Он показывает не уровень горючего, а емкость аккумулятора. Рычаг коробки передач визуально напоминает автоматическую трансмиссию, однако на самом деле это переключатель направления езды. Он имеет следующие положения - "драйв", "паркинг" и "реверс" - задний ход.

Электромобиль Renault Fluence Z.E. в комплектации "Експрешн" стоит 509 тыс. грн. Такая же модель с дизельным двигателем - 398 тыс. грн.

"Электромобиль стоит дороже из литй-ионные аккумуляторов. Они имеют большую себестоимость. Однако стоимость эксплуатации электромобиля в разы дешевле, чем автомобиля, - рассказывает Руслан Борисевич, менеджер по продажам автомобилей Renault. - Во-первых, его не надо заправлять, поэтому стоимость поездок значительно ниже езды на авто с двигателем внутреннего сгорания. Во-вторых, эксплуатационных затрат на двигатель практически нет. Например, дизельный Fluence должен проходить техническое обслуживание раз в 10000 километров. При обслуживании меняют масло, топливный и масляный фильтры. При больших пробегах меняют свечи и другие детали, что отрабатываются. В среднем ТО дизельного Fluence стоит 2500 гривен. А электромобилю нужно проходить техническое обслуживание только раз в 30000 километров. И то оно стоит только 1100 гривен. Конечно, за состоянием ходовой части необходимо следить так же как и в обычных автомобилях ".

Renault Fluence Z.E. оборудован 70-киловаттным электродвигателем и аккумуляторами 22 кВт / ч. Их хватает для проезда 150 километров в городских условиях. До 100 км/ч электромобиль разгоняется за 9 секунд, его максимальная скорость - 150 км/ч.

"Мы разгоняли его до 110 километров в час. Электромобиль хорошо и предсказуемо ведет себя на этой скорости. Но чем больше скорость, тем быстрее уменьшается запас хода. Заряжать аккумуляторы можно дома от розетки 220 вольт. Достаточно 8 часов для полного заряда. На скоростных зарядках можно заряжать аккумуляторы за 2 часа. Но таких пока немного в Украине ".

 

 

 

Сейчас вы читаете новость «В Украине начали продавать французские электромобили за полмиллиона гривен». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть