Компания Toyota распространила официальные изображения серийной версии концепта FT86 и кое-какие дополнительные технические данные. В процессе подготовки к конвейеру купе обрело чуть модернизированную внешность и новое имя - GT 86.
В Toyota все же решились сохранить эти две цифры: официально представленная серийная версия легкого заднеприводного купе все же получила знаменитый индекс 86. Цифры, унаследованные у знаменитого Toyota Corolla Levin AE86, намекают на идеологическую преемственность разных поколений "хачироку". Буквы GT получит европейская версия, а на родной рынок купе поступит только с цифровым индексом – Toyota 86.
По официальной информации, купе станет самым компактным четырехместным спорткаром на рынке: 4240 мм в длину, 1285 мм в высоту и 2570 мм в ширину.
Под капотом новинки размещен двухлитровый "оппозитник" от Subaru с тойотовской технологией непосредственного впрыска, в атмосферном варианте развивающий 200 лошадиных сил при 7000 об/мин. Вместе с ним предлагается устанавливать 6-ступенчатую "механику" либо – опционально – 6-диапазонную АКПП. Самоблокирующийся дифференциал входит в базовое оснащение. Купе получило почти оптимальную развесовку по осям с небольшим креном на переднюю часть – 53:47.
ФОТОРЕПОРТАЖ: Toyota планирует пополнить семейство Prius тремя новыми моделями
Toyota GT 86 построена на новой платформе, подвеска которой состоит из стоек "Макферсон" спереди и двухрычажки сзади, а также оснащается 17-дюймовыми колесами (JDM-версия получит 18-дюймовые). Аскетичный салон снабдят крупным тахометром и большим экраном на центральной консоли. Стоимость модели в Европе прогнозируется на уровне 35 тыс. евро.
Премьера Toyota GT 86 намечена на токийский автосалон, открывающийся 30 ноября. Отметим, что вторые участники проекта из компании Subaru никаких сведений о своей серийной модели пока не распространяли.
Комментарии