К 11-му поколению модели Corolla в Toyota решили освежить внешность машины. Передняя оптика машины полностью изменила форму и за счет острых углов делает "лицо" Corolla агрессивным, чего за ней не замечалось ранее.
Новый дизайнерский язык называется "Iconic Dynamism" и был впервые продемонстрирован концептом Corolla Furia, представленным на автосалоне в Детройте. Собственно, серийная версия концепта позаимствовала многие черты, но стала более спокойной. Чуть-чуть изменились и пропорции машины – колесная база выросла на 100 мм, а колеса "отодвинулись" ближе к краям кузова. Увеличились и габариты: общая длина машины – на 99 мм (до 4639 мм), ширина – на 16 мм (до 1776 мм). А вот высоту, наоборот, уменьшили на 10 м (до 1455 мм).
Соответственно внешности поменялся и интерьер "Короллы". Благодаря увеличению колесной базы удалось немного расширить пространство для пассажиров задних сидений – на 75 мм. На водительское место компания поставила новое сиденье со слегка измененной формой подушки, а крайнее положение настраиваемого кресла сдвинулось на 15 мм.
Новое поколение модели получит четыре комплектации, а в базовой будут доступны 8 подушек безопасности, складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, LED-фары и дневные ходовые огни, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса боковых зеркал, а также электростеклоподъемники, кондиционер и технологию Bluetooth.
В новом поколении "Королла" стала еще экономичней, чем прежде. Более того, компания решила выделить специальную комплектацию LE Eco, которая будет отличаться сниженным расходом топлива (за счет специальных аэродинамических элементов, скромных моторов и прочих атрибутов экономной машины). Новинка получит два базовых 1,8-литровых 4-цилиндровых двигателя мозностью 132 и 140 л.с. О прочих моторах не сообщается. Двигатели будут агрегатироваться трансмиссией CVTi-S с возможностью ручного переключения передач. А в список систем безопасности вошли система курсовой устойчивости VSC (Vehicle Stability Control), активная антипробуксовочная система TRAC (Traction Control), антиблокировочная тормозная система ABS (Anti-lock Braking System), система перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами EBD (Electronic Brake-force Distribution) и система помощи при экстренном торможении Brake Assist.
Стоит отметить, что перечисленные выше данные касаются пока только рынка США. Европейское подразделение Toyota еще не обнародовало информацию относительно версии Corolla, предназначенной для рынка Европы. Впрочем, дизайн мало чем будет отличаться от представленного на фото. Продажи 11 поколения Toyota Corolla в США стартуют позже в текущем году.
Комментарии
10