14 мая 1966 года японский автопроизводитель Subaru начал использовать оппозитные двигатели на своих автомобилях.
Первой машиной с таким мотором стала Subaru 1000. Авто оснастили передним приводом. В этот период многие автопроизводители пытались создать авто с приводом на передние колеса, но Subaru создал и предньопривідну, и опозитну машину.
В 1970 годах автомобили Subaru начали оснащать полным приводом. Такая компоновка стало корпоративной философией марки - оппозитный двигатель и система полного привода. К появления модели Leone 4WD Station Wagon на рынке не было легковушек с системой полного привода.
После этой модели японский автопроизводитель выпустил пикап Subaru Brat, который успешно продавали на американском рынке. Машина имела общую платформу с моделью Leone.
Горизонтальный оппозитный двигатель делает центр тяжести автомобиля ниже, что дает лучшую управляемость. Именно поэтому Subaru Impreza имела преимущество на раллийных соревнованиях в 90-х годах прошлого века.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Легендарная эволюция от Lancer, которая ушла в историю
Компания продолжает выпуск полноприводных автомобилей с системой фирменного полного привода. Сейчас в Украине можно купить модели Forester, Outback, XV, WRX новой генерации.
Компания Subaru выпустит гибридную версию "заряженного" седана WRX STI. На нем этот же оппозитный двигатель, который будет работать с электромотором.
Напомним, спортивный автомобиль Subaru Impreza WRX STI выпускают в кузовах седан и хэтчбек. STI - это более мощная версия Subaru WRX, но и этого украинцам мало.
Комментарии