Спортивный автомобиль Subaru Impreza WRX STI выпускают в кузовах седан и хэтчбек. STI - это более мощная версия Subaru WRX, но и этого украинцам мало.
В Украине доделывают топовые Subaru Impreza, извлекая из оппозитных двигателей свыше 500 к. с.
С 2-литрового мотора можна получить отдачу в 350 "лошадей". Это возможно при установке модифицированной турбины и смены некоторых комплектующих. Двигатели Subaru WRX STI объемом 2,5 л. форсируют до 500 и больше к. с.
Так, хэтчбек WRX STI получил мощность 520 "лошадей" благодаря модифицированным гильзам цилиндров, поршням и шатунам. Также в этом авто поменяли комплектующие газораспределительного механизма. Силовой агрегат оснастили турбиной Precision 6262.
Экстерьеры японских спортивных автомобилей дополняют карбоновыми спойлерами, зеркалами WRC Rally Mirrors и другими аэродинамическими элементами.
Subaru Impreza WRX STI имеет гоночное корни. Эту модификацию создали для участия в Чемпионата мира по ралли. Subaru World Rally Team начала использовать WRX STI для участия в ралли в середине 90-х годов прошлого века.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как в Украине тюнингуют Honda Civic
Эту модель и сейчас используют в ралли. В Харькове гоночная команда "ХАДО Моторспорт" участвует в раллийный соревнованиях на Subaru Impreza WRX STI подготовки класса N4. Двигатель в этом классе нельзя модифицировать, но можно заменить стандартную трансмиссию. На харьковской Impreza стоит кулачковая КПП Samsonas. Автомобиль оборудовали каркасом безопасности, спортивными сиденьями и ремнями безопасности.
Gazeta.ua предлагает подборку тюнігованих Subaru Impreza WRX STI.
Комментарии