Вчера в Киеве на Контрактовой площади состоялось празднование Дня автомобилиста. Его организовали "Золоте кермо України" вместе с коммунальным предприятием "Киевпастранс".
Во время мероприятия состоялся показ 49 старинных автомобилей. Также были автобусы и грузовики.
"Мы здесь собираемся каждый год на День автомобилиста. Это уже традиция в последнее воскресенье октября ехать на Контрактовую площадь. Однако в этом году наша встреча была особенной. Ведь состоялись заезды на автобусах, соревнования механиков, а также презентация спортивного автомобиля, который сделали студенты "КПИ" ", - говорит Роман Щипков, председатель комиссии ретро движения Украины.
В заездах автобусов приняли участие три "Икаруса", ЗИС и два IVECO. Водители автобусов ездили по улицам Киева и выполняли установленные задания.
"Через каждые 150-200 метров надо было останавливаться в определенных местах и замечать специальные вывески, таблички рекламы, записывать это в бортовой журнал. Если кто-то не выполнил задание, получает штрафные баллы ", - объясняет Роман.
В ходе мероприятия представили хот-род - автомобиль с кузовом Mеrsedes-Benz 1930 годов с современной подвеской, двигателем и трансмиссией.
"Для нашего мероприятия не пришлось перекрывать ни одной дороги и площади. Мы выбрали такой формат, чтобы с одной стороны был праздничным, с другой - не мешал другим участникам движения ", - объясняет председатель комиссии ретро движения Украины.
Свои машины на мероприятие привезли автоклубы Old Car Service, "Кофейбус", "Нова-Моторс" и другие.
С автобусов был "Икарус-256", "Икарус-260", "Икарус Е-94", ЗИС-155 и другие. Среди автомобилей одним из самых редких был единственный в Украине Packard 120, редкие Opel и Mеrsedes-Benz, легенды советского автопрома ГАЗ-20 и ГАЗ-21, а также ранние модели "Москвичей".
"Я также здесь ежегодно. На этот раз приехал на "Москвиче 407", его восстанавливал 3 года ", - говорит владелец машины Валерий Заец.
Его коричневый "Москвич" 1963 украшенный оригинальным хромом. Машина отреставрирована подобно до образцов, какие сходили с конвейера в 1960-х годах.
"Моей целью было сделать его максимально таким, каким его выпускали. Единственное, от чего отошел при восстановлении, это от цвета. Родная краска этой машины морковная", - говорит мужчина.
Он найдольше восстанавливал салон.
"С ним было очень много мороки, потому второй владелец автомобиля хотел сделать из этого "Москвича" космический корабль - разместил здесь какие-то электронные платы и модули, оснастил самодельными электронными системами, но ничего не закончил. Пришлось все это выбрасывать и заново прокладывать проводку ", - говорит Валерий.
Комментарии