На Фестивале скорости в британском Гудвуде 10 июля компания Skoda устроит мировую премьеру "горячей" Octavia RS. Причем самая быстрая серийная "Октавия" в истории будет оснащаться не только бензиновыми, но и дизельными моторами, а на разгон до "сотни" у самой мощной версии уйдет 6,8 секунды.
Новая версия RS получила 2-литровый 220-сильный бензиновый турбомотор, который на 20 сил мощнее, чем прежняя "Эр-Эс". С базовой 6-ступенчатой "механикой" такая Octavia разгоняется до 100 км/час за 6,8 секунды, а максимальная скорость достигает 248 км/час, что на 6 км/час быстрее прежней модели. Кроме этого, впервые "заряженная" Octavia будет оснащаться и турбодизелем. Двухлитровый двигатель на тяжелом топливе выдает 184 л.с. и в паре с 6-ступенчатой механической КПП разгоняет машину до "сотни" за 8,1 секунды, а "максималка" составит 232 км/час. Кроме базовых механических коробок передач, для обоих двигателей за доплату предложат и 6-ступенчатого "робота" DSG с двумя сцеплениями, а на экономию топлива работают система старт-стоп и рекуператор энергии торможения, входящие в базовую комплектацию.
Подвеска со схемой McPherson спереди и многорычажкой сзади, естественно, тоже переделана, из-за чего кузов теперь сидит на 12 мм ниже обычной "Октавии". Вместе с подвеской, доработано и стало острее рулевое управление с электромеханически усилителем. Кроме этого,в базовую комплектацию уже входит электронная имитация блокировки межколесного дифференциала XDS, которая будет бороться с пробуксовкой колес и недостаточной поворачиваемостью.
Внешне Octavia RS безошибочно узнается по оригинальному переднему бамперу с большими воздухозаборниками, кормовому спойлеру и заднему бамперу с диффузором и горизонтальными выхлопными патрубками. Из других внешних отличий - новые двухтоновые колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов, сквозь которые видны красные тормозные суппорты. В салоне - более спортивные сиденья и 3-спицевый руль, накладки из нержавейки на педалях, измененная шкала приборов и кожаная отделка ручника и рычага КПП.
Комментарии
1