




В ателье AMG завершили работу над внедорожной линейкой компании Mercedes-Benz: официально представлен самый мощный внедорожник в семействе Mercedes-Benz GL. Семиместный флагман получил 557-сильный V8, активную подвеску и трехрежимную трансмиссию.
Вслед за Mercedes-Benz ML 63 AMG и сразу двумя "заряженными" модификациями "Гелендвагена" из ворот ателье в Аффальтербахе готов выехать и самый мощный на сегодня Mercedes-Benz GL, также получивший цифры 63 в индексе. Он снабжен уже известным 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, чья мощность доведена до 557 лошадиных сил, а количество крутящего момента достигает 760. В итоге внедорожник с помощью полного привода и спортивной 7-ступенчатой АКПП тратит на разгон до 100 км/ч всего 4,9 секунды при среднем расходе топлива 12,3 л. О возможности установки пакета AMG Performance, увеличивающего мощность двигателя, пока не сообщается.
Коробка передач может работать в одном из трех режимов – так называемом "режиме контролируемой эффективности" (в нем активирована функция "старт-стоп", переключения происходят раньше, а отклики на педаль газа задемпфированы), а также спортивном и ручном режимах. Отмечается также, что распределение крутящего момента зафиксировано в пропорции 40:60. В стандартное оснащение внедорожника входит и активная подвеска Ride Control с пневмоэлементами, адаптивной системой демпфирования и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска также предлагает три режима работы – "Комфорт", "Спорт" и "Спорт плюс".
Кроме того, внедорожник получил новую систему стабилизации, фирменный электромеханический усилитель руля, 21-дюймовые колесные диски с огромными тормозными механизмами, более агрессивный дизайн кузова и некоторые спортивные элементы в салоне, включая рулевое колесо и передние кресла.
На рынке самый крупный из выпускаемых в AMG внедорожников появится не ранее ноября этого года
Комментарии