Популярные автопроизводители периодически добавляют ретромотивы в современные модели. Этот маркетинговый ход должен собирать максимальную прибыль, однако некоторые современные модели в ретро стиле не нашли своих ценителей, сообщили в Акцентах.
Chevrolet SSR мог бы стать изюминкой любой коллекции. В нем объединили детали 4 типов машин: маслкар, кабриолет, купе и пикап. Также это авто получило жесткую крышу и двигатель от Corvette. Под его капотом установили двигатель мощностью 400 л. с. Он способен разогнать Chevrolet SSR до 100 км/ч за 5,3 сек. Производители заявили, что эта модель перекликается с рабочей лошадкой Chevrolet 3100 Truck 1947 года.
Авто выпускали 3 года, но смогли продать только 24 тысячи машин. Для США это почти ничего.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Немецкая тюнинговая компания ABT сделает мощным универсал Audi RS 6 Avant
Nissan Be-1 производили в 1987-1988 годах, когда японская мода на ретро была на пике. Не смотря на то, что авто отвечало всем трендам того времени, Nissan Be-1 не стал популярным и был снят с производства. Сейчас автоэксперты видят в этой миниатюрной модели черты четырех машин - Austin Mini, Renault 4, Citroen 2CV и Fiat 500. Ве-1 был оснащен двигателем и другими узлами от Nissan Micra I. С конвейера сошли 10 тысяч таких автомобилей.
Ford Thunderbird выпускался в 2001-2005 годах. Причины того, что машина не стала популярной, остаются загадкой. В этой модели нашли отображение черты ретроавтомобилей родом из 1955-1957 годов. Некоторые автоэксперты увидели причины в ее громоздкости – длина кузова 4,7 м, а вес 1,7 т. При этом в салоне помещались лишь 2 человека.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Volkswagen сообщили о презентации кроссовера Tayron X
Американский автопроизводитель Tesla подстроился под современные реалии и придумал 2 способа удаленной передачи ключей владельцам электрокаров, приобретенных в компании.
Комментарии