




Через неделю в Южной Корее стартуют продажи флагмана компании Samsung, седана SM7. А в прошедший уик-энд производитель распространил некоторые технические подробности. Внешним рынкам эта модель может дать представление о том, каким будет следующее поколение Nissan Teana.
Samsung Motors является подразделением концерна Renault-Nissan – концерну принадлежит 70% акций корейского производителя. Корейцы сообщают, что новый седан SM7 по сравнению с предшественником вырос на 70 мм, причем все это пространство досталось задним пассажирам. Помимо нового дизайна SM7 получил и новое поколение двигателей Nissan серии VQ: 190-сильный 2,5-литровый "атмосферник" потребляет около 9 л на 100 км, тогда как 258-сильный 3,5-литровый V6, развивающий 330 Нм крутящего момента, ограничивается всего 10,4 л. Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой АКПП.
Производители заявляют, что Samsung SM7 устанавливает на территории Южной Кореи новые стандарты для рынка больших седанов. В Корее он будет стоить как минимум 19 724 евро, что примерно на тысячу евро дороже предшественника.
На внешние рынки новинка поступит под именем Nissan Teana, а в США – как Nissan Maxima. Вполне возможно, что новое поколение Renault Latitude тоже будет построено на базе Samsung SM7.
Комментарии