Больше всего в соцсетях обсуждали автомобили марки Mercedes-Benz. Он победил в рейтинге популярности автомобильных брендов в социальных сетях по данным февраля 2017, который составил аналитическое агентство Brand Analytics.
Второе место заняла еще одна немецкая марка - BMW. Замыкает тройку лидеров - Toyota, передает autocentre.
Эксперты анализировали обсуждаемость марки по лайкам, репостам, сообщениям и отзывам в социальных медиа: ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, Мой Мир, форумы и сайты отзывов. Всего исследовали более 977 млн сообщений русскоязычных пользователей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 154 года назад родился основатель Rolls-Royce
В пятерку самых популярных также вошли Volkswagen и Lada. По последней объясняют, увеличение интереса к этой связано с вирусным распространением видео о модели Lada Vesta и старт ее продаж в Германии.
В рейтинге опубликовали 45 автобрендов. На последних позициях оказались Chrysler, Maserati, Infiniti и Hummer.
Это исследование дает комплексное представление об интересе к продукции каждого из автопроизводителей и восприятие бренда непосредственно пользователями, отмечают в Brand Analytics.
В январе этого года Brand Analytics опубликовала пилотный рейтинг, где победителем был бренд BMW. А Mercedes-Benz был на втором месте. Ключевыми факторами стало увеличение активности в Instagram и Youtube-блогах.
Комментарии